Конкуренты компании ООО "МЕДИАПАРТНЕР ЮГ"

Компания «МЕДИАПАРТНЕР ЮГ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАПАРТНЕР ЮГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ГК "ОК" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ВЫСОТЫ" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАСОВОЙ ПОРТАЛ" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛМЕДИА" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-РЕКЛАМА ПЕТЕРБУРГ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РАБОЧИЙ ПУТЬ" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФАБРИК" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА ПФК" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ" 1.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТР" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС62" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАКС" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНЕМ" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЧКАР ГРУПП" 1.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ПЛЮС" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИК" 1.55 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 ЗВЕЗД" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАСТРУМ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЛАБ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИЕМ АГЕНТСТВО" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ. КРЕАТИВ И ДИЗАЙН" 1.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ+" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом