Конкуренты компании ООО "ЗАЗЕРКАЛЬЕ"

Компания «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (311.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЖЕКТОР" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ТВОЙ СТИЛЬ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РУС МЕДИА" 373.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРШ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОХО" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТИЦА" 372.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОТУРБИННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ-К" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 371.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛЛАРС" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКОНТЕКСТ" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ДИДЖИТАЛ" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБАЛЬТ" 371.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАК" 371.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИС" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПРЕГ ГРУПП" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЕ СТРАНИЦЫ" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКОР" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГАТЕЛЬ" 370.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОН" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ-АР" 370.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВАЙС" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПРИКА" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 369.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом