Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0532% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0532% (29.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОВАРЫ В КРЕДИТ" 35.84 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ МЕБЕЛИ" 35.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФ" 35.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВКА" 35.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 35.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-МЕБЕЛЬ" 35.22 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВЕКА" 34.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ПЛЮС" 34.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 34.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ЦЕНТР" 34.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО МОБИЛИ" 34.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОМ" 34.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМЕБЕЛЬ" 34.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ" 34.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕВРОЛЮКС" 34.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛИ "КОНТАТО" 34.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЧАЙКА" 33.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР М" 33.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛ" 33.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТИМБЕРИКА" 33.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЬ" 33.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ" 33.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКЛАССИК" 33.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ БУМ" 32.91 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 32.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом