Конкуренты компании ООО "ПРОМТЕХ-ТАРА"

Компания «ПРОМТЕХ-ТАРА» занимает 0.1766% рынка «Производство деревянной тары».
Общий объем рынка составляет 41.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (41.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1766% (73.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТЕХ-ТАРА» по рынку «Производство деревянной тары»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИДАР" 87.95 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМУПАК" 86.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМВПРОМТОРГ" 86.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТПРОМ" 85.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ 33" 84.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДДОН-ЮГ" 84.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 81.22 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИК" 80.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 79.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТАРА" 79.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬХОВАТСКИЙ ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ТАРЫ" 78.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 78.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ЭГИДА" 77.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТНАЯ ЛОГИСТИКА" 76.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРУС-СЕРВИС" 76.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСНАБ СПБ" 75.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФДК "ЛЕСНОЙ МАССИВ" 75.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" 74.90 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕСТ" 74.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРКОМ" 74.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБУ - ПЛЮС" 74.10 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФ" 72.98 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПАЛЛЕТ" 72.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ПАРТНЕР" 71.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЗТИ" 70.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство деревянной тары»

Сравните эту компанию с любым конкурентом