Конкуренты компании ООО "ПРОМО ИМИДЖ"

Компания «ПРОМО ИМИДЖ» занимает 0.0003% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (725.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО ИМИДЖ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПК "ИНВЕНТ" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФЛЕКС ГРУПП" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД ПЕЧАТЬ" 868.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 КИТА" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАНАСЕНКОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРИНТ" 866.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛНИ" 865.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ БЕРДСК" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕНЫЙ СОВЕТ" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСАЙДИЗ" 861.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 860.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИН" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИНА" 850.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ МЕГАПОЛИС" 847.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 ПРЕСС" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛИНТ" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВСКИЙ ЭТИКЕТОЧНЫЙ ЗАВОД" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИП" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАР+" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТФАЛИКА" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕННЫЙ ЛИС" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСФП ПРЕС" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПД "ГОРЬКИЙ" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 828.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом