Конкуренты компании ООО "НПФ "ПИЛОТ"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ПИЛОТ» занимает 0.0059% рынка «Производство прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 122.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (7.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ПИЛОТ» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОПЛАСТ-НЕО" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС СКРИПТУМ" 8.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ТЕРМОПЛАСТ" 8.55 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРКОМПОЗИТ" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ СТРИМ" 8.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-КЛЮЧ ЛТД" 8.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЖЕКТОР" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК" 7.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "ПЛАСТИКОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ" 7.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН ПРИНТ" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 7.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАСТСЕРВИС" 7.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ЭКСПЕРТ" 7.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ" 7.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПОЛИМЕРСНАБ 7.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПО" 7.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ ЛТД+" 7.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП" 7.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИА ДОЛЬЧЕ" 7.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АЛЬФА" 7.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПЛАСТ" 7.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМ" 7.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПЕТЕРГОФ-МЕДТЕХНИКА" 6.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»