Конкуренты компании ООО "АГРОФИРМА НИВА"

Компания «АГРОФИРМА НИВА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 507.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (507.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОФИРМА НИВА» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГИРМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЫР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТЭСЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛСНАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ МОЛОПТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОНЧАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЩЕДРЫЙ КРАЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ЭКО-ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛСЕРВИС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙПРОДОПТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУПЦОВЪ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом