Конкуренты компании ООО "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ"

Компания «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГМ-ТРЕВЕЛ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АКТИВНОГО ОТДЫХА "НАВИГАТОР ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТ-ВЕСТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 1.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ХЭППИ-ЭКСПРЕСС" 1.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНДАЛЬ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ВЕК" 1.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПЛАНЕТА" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНВОЯЖ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ" 1.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ТУРОВ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА АЛЬФА" 1.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО ТУРИСТО" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-ТРЭВЕЛ" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНАЯ" 1.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ТУР" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АВРОРА" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИ КАМЧАТКУ" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТРЕЛЛА" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МЕРИДИАН-ТУР" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТУР" 1.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-НН" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом