Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКИФ" 15.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ФИНАНСОВЫЙ ПАРТНЕР" 15.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФОСТЕР" 15.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛУН" 15.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 15.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 15.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОНА" 15.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.Т. ДИЗАЙН ГРУПП" 15.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ КОММЕРЦИАЛ" 15.08 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИ МОЛЛ" 15.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "АЛЕКС" 15.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ПРИНТ" 15.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭРЛИ" 15.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 15.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ПРИНТ ПЛЮС" 15.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 15.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕС" 15.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 15.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-Р" 15.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ПРИНТ" 15.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 15.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕЩАГИН И ПАРТНЕРЫ" 15.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 15.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ИМИДЖ-СТУДИЯ "НОВЫЙ СТИЛЬ" 15.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 15.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»