Конкуренты компании ООО "А-НОВАТОР"

Компания «АВТОНОВАТОР» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОНОВАТОР» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИСО" 3.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДВИЛЬ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАЩЕБСТРОЙ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИЗОЛ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-ТЕХ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 3.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХГРАНИТ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКС" 3.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ СПБ" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИМ" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "ТЕПЛЫЙ МИР" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТРАНС" 3.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС-ЮГ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-6" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПГ "ПРОМЖБИ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА"ПОРТАЛ" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УПСМ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ ГРУПП" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬАВТОГРУЗ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДПОСТАВКА" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОФ" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ТЕКСТИЛЬ" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП" 3.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БАУСТРОЛ" 3.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом