Конкуренты компании ООО "ПЛАНЕТА ВЕНДИНГ"

Компания «ПЛАНЕТА ВЕНДИНГ» занимает 0.0872% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0872% (32.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАНЕТА ВЕНДИНГ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УГС" 39.48 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНОЕ ДЕЛО ПЛЮС" 39.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИСКОМ" 37.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПК ФЕРРУМ ГАРАНТ" 37.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 36.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП" 35.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА ЛЮКС" 35.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-АВИАТУР" 34.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКНС" 33.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕР" 33.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 33.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСЦ" 33.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФК-ВОЗРОЖДЕНИЕ" 32.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЛАЙН" 32.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ ТЕХНОЛОДЖИ" 32.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЕ ТЕПЛОНОСИТЕЛИ" 32.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСЕРВИС" 32.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО СЕВЕРА" 32.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-ПОСТ" 32.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИК ИНТЕРТОРГ" 31.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССПЛАВ" 31.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОМЫ" 30.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕОН" 29.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛВИ" 28.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРАКТ" 28.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом