старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬФА МЕБЕЛЬ"

Компания «АЛЬФА МЕБЕЛЬ» занимает 0.0210% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0210% (11.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА МЕБЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ‹‹ТОРГСТРОЙ›› 13.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОН" 13.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 13.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "УЮТ" 13.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ИНВЕСТ" 13.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМЕБЕЛЬ" 13.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНЫЙ СТИЛЬ" 13.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 13.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБД" 13.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ-ТОРГ" 13.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-МАРКЕТ" 12.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМЭ" 12.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЦЕНТР" 12.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 12.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 12.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НЮАНС" 12.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИС" 12.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 12.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГДА" 12.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ И ОКНА" 12.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ДОМ+" 12.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕБЕЛЬГРУПП" 12.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТТ" 12.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.ПРОЕКТ" 11.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"КИМ МЕБЕЛЬ" 11.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»