Конкуренты компании ООО "АТЛАНТА"

Компания «АТЛАНТА» занимает 0.0007% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 166.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (166.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЛАНТА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМКОН" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПСЖ 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ВЕТЕРАНОВ (ПЕНСИОНЕРОВ) СПЕЦСЛУЖБ "ФОСПАСС" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "САЛЮТ-ЭНЕРГИЯ" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН МОЕГО РАЙОНА" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-СЕРВИС" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕН ЛТД" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЭКСПРЕСС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛОРКОМПЛЕКС" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХМАРКЕТ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАУНД ДЕВЕЛОПМЕНТ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.Л.Б" 1.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ-Т" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ц.М. КОНСАЛТИНГ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТС" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИРКУТСКОЕ АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПП "КОНТАКТ-П" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОЖТЕХНИКА - М" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА2 ПРОЕКТ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОЙЛ+" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
НП "ЦРКТ" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "НАЦЭКСПЕРТИЗА" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОР ПЛЮС" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом