Конкуренты компании ООО "ТЕХНОПРОМ-ТОСНО"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (342.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОПРОМ-ТОСНО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРИДА" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТ" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 406.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДТОРГ" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫ - БУДУЩЕЕ" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИНДА" 402.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАЙ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 399.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙС" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЯЧОК" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВКИ" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИВАН-ДА-МАРЬЯ" 392.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ - ЛЮКС" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНКА" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЬЕВАЯ ВОДА" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛЯ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРАТ" 385.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАНЯ" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС+" 383.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ДООО "КАЛИНОВСКОЕ" 383.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФ" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 379.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОКОМ" 378.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»