СТК ПЛАЗА, ООО
Компания ООО "СТК ПЛАЗА" зарегистрирована 18 июня 2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», дополнительные виды деятельности: не указаны.
107045, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК АНАНЬЕВСКИЙ, ДОМ 5, СТРОЕНИЕ 4, ПОМЕЩЕНИЕ III

Конкуренты компании ООО "СТК ПЛАЗА"

СТК ПЛАЗА

Компания «СТК ПЛАЗА» занимает 0.0008% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения». Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (441.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТК ПЛАЗА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 527.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НП "АНП" 510.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АГРРТ 506.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МДС КОНСУЛЬТАНТ" 504.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ПРОФИТ" 503.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ДУСАН ИНТЕРНЭШНЛ РАША" 483.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАКАР" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А ПЛЮС" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЦИС МАРКЕТ РЕСЕРЧ" 473.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРБИНЫ И ДИЗЕЛИ" 464.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИКЬЮ КОНСАЛТИНГ" 450.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМ11" 434.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПРОМОУШН" 423.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 388.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЦИОМ" 387.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ЦЕНТР" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦРИК" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МПА 370.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом