Конкуренты компании ООО "ДЕ ВИЗИО-ТОМСК"

Компания «ДЕ ВИЗИО-ТОМСК» занимает 0.0028% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (7.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕ ВИЗИО-ТОМСК» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕНЕССАНС МЕД" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНАН2012" 9.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОЛАЙФ" 9.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ ДИАГНОСТИКС" 9.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ДЖАМИЛЬ" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЖИЗНИ" 9.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОСБ" 9.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОЭ КЛИНИКА" 9.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦ "КОНСИЛИУМ" 9.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕО КЛИНИК" 9.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 9.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ" 9.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТИСТ" 9.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ПРОФЕССОРА СКАЛЬНОГО" 9.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПОЛИКЛИНИКА "РАМАЛЬ" 9.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "ДЕТСКИЙ ДОКТОР" 9.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-НЬЮЗ ПЛЮС" 8.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕД" 8.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАМЕД" 8.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УЗИ" 8.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗ БОЛЬНИЦА РЕЗОНАНС" 8.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД АРТ ПЛЮС" 8.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛУСКОР" 8.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ФОРВАРД" 8.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКЕТ" 8.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом