Конкуренты компании ООО "ШОНОШСКОЕ СЕЛЬПО"

Общий объем рынка составляет 334.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (334.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (5.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШОНОШСКОЕ СЕЛЬПО» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА "АРГО" ЛТД" 6.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТУ" 6.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКИЙ САЛОН НАПОЛЕОН" 6.00 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ МАРИЭЛИ" 5.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛИЙ" 5.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я.В.А.-ТРЕЙД" 5.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ДОЛМАТОВСКОЕ" 5.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАГА" 5.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАЙ" 5.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНГИСЪ" 5.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУШИ И РОЛЛЫ" 5.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСФОР" 5.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАРООСКОЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 5.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИТНЯ" 5.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСОН-5" 5.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛИНГ" 5.86 млн руб. - Конкурентный анализ
П/О "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ" 5.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "БАЗАЛЬТ" 5.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 5.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 5.82 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕВОЛОЦКИЙ ХЛЕБЗАВОД" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 5.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКИЙ ПЕКАРЬ" 5.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом