Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР"

Компания «ПАРТНЕР» занимает 0.0012% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (12.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТМ" 14.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ ВЛАДИМИР" 14.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИН-МОНТАЖ" 14.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХКОМПЛЕКТ" 14.36 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 14.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТЕМА" 14.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 14.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИП СОКОЛОВ Г.Г." 14.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 14.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 14.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РОМАНТИКА" 14.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПЕЧОРСКАЯ МЕЖРАЙБАЗА" 14.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 14.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 14.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 14.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 14.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТА" 14.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ-82" 14.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОБРОВСКОЕ" 14.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "А И К" 13.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА-АМУР" 13.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 13.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХНИКА" 13.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛАЙФ" 13.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОК ЮВЕНТА" 13.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом