Конкуренты компании ООО "ДИЕТМАРКА ТРЕЙД"

Компания «ДИЕТМАРКА ТРЕЙД» занимает 0.0067% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 93.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (6.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЕТМАРКА ТРЕЙД» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНСАЛТСЕРВИС" 7.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 7.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПС "АГРО-РЕСУРС" 7.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА ФИДЕ ТРЕЙД" 7.18 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПАН-ПАН" 7.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ТРЕЙД" 6.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-С" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 6.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТДИСТРИБЬЮШН" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ" 6.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПЗАКУСКА" 6.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАИЛЬ" 6.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 6.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 6.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 6.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТИЯ" 6.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВ ГРУПП" 6.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ЭНЕРГЕТИКА" 6.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ ЗВЕЗДА" 5.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 5.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 5.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДИНФО" 5.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ-СП" 5.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 5.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом