Конкуренты компании ООО "КОЛИБРИ"

Компания «КОЛИБРИ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (3.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛИБРИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ КАРИНА" 4.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ТУРНЕ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИК ТУР" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ-ТУР" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ТУР" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ТРЭВЕЛ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКИНГ СТАДИ" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СЛАВЯНКА-ТУР" 4.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНЧЕ" 4.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛАН-УДЭ ТУР" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПЛАНЕТА-БЕСТ" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСАНДРА" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК ТРЕВЕЛ" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНА ЛАЙН" 4.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ СТОЛИЦА" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "К&Т" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РОБИНЗОН" 4.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМИРУСУ ТРЭВЕЛ" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭМТИ" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА ГОРЯЩИХ ТУРОВ-СЕВЕРОДВИНСК" 4.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛС-ТУР" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙАЛ КЛАБ СП" 4.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДИ ТУРЗ" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВГ ТУР" 4.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "МАМА АФРИКА" 4.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом