Конкуренты компании ООО "ТРУБНАЯ БАЗА"

Компания «ТРУБНАЯ БАЗА» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (19.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРУБНАЯ БАЗА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕРУДТОРГ" 23.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСАВТО" 23.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКАПИТАЛ-ЖБИ" 23.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ-СЕРВИС" 23.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СКИП" 23.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 23.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 23.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИСТ-СПБ" 23.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗПЛАСТ" 23.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 23.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬ-КОМ" 23.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТТОРГ" 23.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ОПТСТРОЙ ПОСТАВКА" 23.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 23.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙАЛЬЯНС" 23.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК БИЛАР" 23.48 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС" 23.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНЕРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 23.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГРУПП" 23.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖДМ-СНАБ" 23.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГРАД" 23.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМЕНТ ПЛЮС" 23.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМСАН" 23.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОТОРГ" 23.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА ПЛЮС" 23.39 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом