Конкуренты компании ООО "ПК"МЕДИУМ-СТРОЙ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МЕДИУМ-СТРОЙ» занимает 0.0092% рынка «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий».
Общий объем рынка составляет 115.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (115.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (10.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МЕДИУМ-СТРОЙ» по рынку «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ПЕРЛИТ" 12.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТГ" 12.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 12.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН" 12.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОРИТМ" 12.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВТ" 12.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ БИЗНЕС" 12.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ ПЕНОПЛАСТ" 12.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУ-УРАЛ" 11.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗТМ" 11.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ВЕРМИКУЛИТ-СЕРВИС" 11.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХОГРУПП" 11.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВЕР" 11.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "СТРОЙТЕРМОИЗОЛЯЦИЯ" 10.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТМ" 10.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛВЕРМИКУЛИТ" 10.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУФФ" 10.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНТОПРОМ - МО" 10.01 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВУЛЛ" 9.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЮДЯНАЯ МАНУФАКТУРА" 9.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМ" 9.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМ" 9.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОИНВЕСТ" 8.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТ" 8.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом