Конкуренты компании ООО "ПЕКАРНЯ СЛАВГОРОД"

Общий объем рынка составляет 425.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (425.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (31.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕКАРНЯ СЛАВГОРОД» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПК "САЗОНОВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 37.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕН" 37.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККД" 37.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ" 37.12 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ГУРМАНА" 37.09 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ" 37.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТУМ" 37.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ КИМ" 37.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ПО "ШАТКОВСКИЙ ХЛЕБ" 36.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОКОМБИНАТ СОЛНЦЕВСКИЙ" 36.94 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕГДОМЫНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 36.93 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ САМАЛ" 36.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 36.81 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИЧЬЕ МОЛОКО" 36.80 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХТУБИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 36.69 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАНДА" 36.67 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР" 36.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНДАЛЬ-2" 36.64 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
П.О. "ВАРНАВИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 36.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ХЛЕБ-ВЕСТ" 36.48 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ПО "ХЛЕБ" 36.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМ-СЕРВИС" 36.36 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛДАЙСКИЙ ХЛЕБ" 36.35 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ КООПЕРАТИВНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ" 36.34 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДПОРОЖСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 36.33 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом