Конкуренты компании ООО "АНГАРСТРОЙ"

Компания «АНГАРСТРОЙ» занимает 0.0014% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 215.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (215.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНГАРСТРОЙ» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРСОНАЛ МЕДИА ЦЕНТР" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЗАХАРОВО" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЕСТ-СКВЕР" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ-ПРОЕКТ" 3.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНУС - 3" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.КВ. - ПЕРМЬ" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ" 3.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖСК "АРКАДА" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 3.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСИНВЕСТ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНА" 3.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦУН" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЧНЫЙ ПРОЕКТ" 3.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДМ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ВИКТОРИЯ ЭСТЕЙТ" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЗ "НЕКРАСОВКА-ИНВЕСТ" 3.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЙТ-ИНВЕСТ" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКП" 3.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТРИЭЛТ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом