Конкуренты компании ООО "ГЕФЕСТ ПЛЮС"

Компания «ГЕФЕСТ ПЛЮС» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (34.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕФЕСТ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "ПАРТНЕР" 40.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭК" 40.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-ПАРКЕТ" 40.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ-ПАК" 40.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛАЙТ" 40.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИК" 40.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПТРЕЙД" 40.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ШИНУА" 40.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-МГН" 40.58 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ЭКОЛОГИЯ" 40.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗ-МАСТЕР" 40.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМ-ПРО+" 40.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТПРО" 40.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ М" 40.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУДОДЕНЬ" 40.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЭНДМИКС" 40.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКАНЕЛЛА" 40.28 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУЖСКАЯ ДВЕРНАЯ КОМПАНИЯ" 40.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛИБРИ" 40.25 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТОРГ" 40.24 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПЭТПОТРЕБ" 40.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ГРУПП ТРЕЙД" 40.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТПРОМТОРГ" 40.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБО" 40.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-СИТИ" 40.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом