Конкуренты компании ООО "ТЛК БРИЗ"

Компания «ТЛК БРИЗ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (17.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЛК БРИЗ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕДРОВИЦА" 20.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 20.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТЕХНОЛОДЖИ" 20.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТ-ОМСК" 20.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТВЕНД ИНВЕСТ" 20.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТАЦИЯ" 20.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "СИБПРОМЭНЕРГОМАШ" 20.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 20.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 20.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИНТЕХ" 20.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-ПРОФТОРГ" 20.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 20.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБМОНОЛИТ" 20.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТ" 20.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРК-ИНЖИНИРИНГ" 20.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 20.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБИЗНЕС" 20.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЕКС" 20.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙХОЗТОРГ" 20.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ПЛЮС" 20.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛ-ЭНЕРГИЯ СЕВЕРО-ЗАПАД" 20.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ГУП АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРВЕТПРОМ" 20.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ" 20.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ СИСТЕМС" 20.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРБОН" 20.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом