Конкуренты компании ООО "СТП"

Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (573.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТП» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АССОРТИ-ПЛЮС" 685.15 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОТОРГ" 678.87 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
НЕВЕЛЬСКОЕ РАЙПО 677.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МК "ГОРОД" 666.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ "НОВЫЙ" 654.77 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ПК "КРЫМСКОЕ РАЙПО" 653.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИШЕС" 651.81 млн руб. 206 чел. Конкурентный анализ
ИШЛЕЙСКОЕ РАЙПО 651.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "КАРПОГОРСКОЕ" 651.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ КРАСНОДАР" 644.28 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "НОВОМАРИИНСКИЙ" 643.60 млн руб. 133 чел. Конкурентный анализ
ФГУП "ПРОМСЕРВИС" ФСИН РОССИИ 599.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ГОРПО "УРАЛ" 599.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМУРТОРГ28" 597.91 млн руб. 144 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТОРИ" 589.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЧЕЙ" 586.10 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВПРОДТОРГ" 584.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАФУД" 584.47 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 582.68 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ СПБ" 571.50 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
АЛИКОВСКОЕ РАЙПО ЧПС 571.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНГОР" 565.76 млн руб. 285 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ - 2" 556.67 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
НЕКОУЗСКОЕ РАЙПО 556.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 552.80 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом