Конкуренты компании ООО "МАГИСТРАЛЬ"

Компания «МАГИСТРАЛЬ» занимает 0.1610% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1610% (62.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГИСТРАЛЬ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОБИЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ" 73.64 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ЭСТЕТ" 73.28 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ" 73.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙПЭТ" 73.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС ОЛЕНЕГОРСК" 72.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-МАРТ" 72.35 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 71.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПОСТАВЩИК" 71.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО-ПУЛ" 71.66 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК АЛЬФА+" 70.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША КРОХА" 70.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОИО 16" 69.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТАН" 69.78 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ-М" 69.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗАВОД ПЛАСТМАСС" 69.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС МАРКС" 69.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТОВЫЙ РАЙ" 68.11 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСАЛ" 67.08 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 66.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПН-ИМПОРТ" 65.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПЛЮС" 65.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ-СЕРВИС" 65.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ВО "МАШПРИБОРИНТОРГ" 64.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНСТРУМЕНТ" 64.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТВАРЬ" 64.88 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом