Конкуренты компании ООО "ВАРИАНТ-93"

Компания «ВАРИАНТ-93» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (11.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАРИАНТ-93» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАН-ПРОВОД" 13.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОПРОГРЕСС-К" 13.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛТОРГ" 13.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬОПТТОРГ" 13.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ" 13.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ ЭКО" 13.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЯЧОК В" 13.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРСНАБ" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 13.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-ТОРГ" 13.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККАНИ" 13.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАН" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗСНАБ" 13.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ-СЕРВИС ЕКАТЕРИНБУРГ" 13.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БЕТКОМ-В" 13.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 13.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАНТА" 13.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМЕР" 13.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 13.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 13.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМА ГРУПП" 13.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАН-СК" 13.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГХАУС" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»