Конкуренты компании ООО "ГЕО ИНСТРУМЕНТЫ"

Компания «ГЕО ИНСТРУМЕНТЫ» занимает 0.0162% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 16.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0162% (2.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕО ИНСТРУМЕНТЫ» по рынку «Деятельность геодезическая и картографическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕОПОЛАНИР" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЭКОТЕХМ" 3.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВГЕОПРОЕКТ" 3.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТЕХНОЛОГИЯ" 3.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАРК" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАРТ" 3.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСС" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВАЯ ИНЖЕНЕРИЯ" 3.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОПОЛЬ-ГЕО" 3.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСК ПЕРИМЕТР" 3.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКОМП" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКАЯ ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 3.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕТРИЯ" 3.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОУРАЛЬСКОЕ БТИ" 2.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦИИ" 2.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИКА" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОФОРМЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ" 2.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПК "УНИВЕРСАЛ" 2.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАДАСТР" 2.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДМУРТАЭРОГЕОДЕЗИЯ" 2.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД-Н" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДКАДАСТР" 2.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ГЕОЦЕНТР" 2.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ" 2.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом