старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АМУРСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА"

Компания «АМУРСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМУРСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "РОС ОЙЛ" 4.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТРЭЙД" 4.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУ-НО" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 4.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОТЕН А.Л.Ф.И." 4.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТ" 4.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГА ГРАД" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДКАПИТАЛ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-КОМ" 4.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАБ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СЕРВИС" 4.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 4.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМПАНИЯ "ПРОФБЫТСЕРВИС" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ТРЕЙД" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЕКС" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМСТ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКЛИМАТ" 4.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖТЕХСЕРВИС" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ ДОМ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАРД" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТСПЕЦТЕХНИКА" 4.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТПРО" 4.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»