Конкуренты компании ООО "ВЫБОР"

Компания «ВЫБОР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (212.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЫБОР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИ ТРЕЙД" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСТРОЙСЕРВИС" 254.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЭРА" 254.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 254.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ-КОМПЛЕКТ" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 253.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА ОВЕРСИЗ ЛТД" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР-НН" 252.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "УДМУРТМОБИЛЬГАЗ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМИ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-СЕРВИС" 252.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕСИТА" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНА ЛОГИСТ КОМ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ТРИУМФ" 252.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "АРС" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕГАРЕСУРС 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИЗИУМ" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ-АГРО" 251.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-М" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРИНТ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА-КЕНИГСБЕРГ" 250.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНО" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОЛИТИ-ПАК" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом