Конкуренты компании ООО "КРАЙПРОМКОМПЛЕКТ"

Компания «КРАЙПРОМКОМПЛЕКТ» занимает 0.0269% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 122.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0269% (33.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАЙПРОМКОМПЛЕКТ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОРА 74" 39.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ УЮТ" 39.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМК+" 38.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПКП "ГЛОБУС" 38.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАЙДИ ГРУПП" 38.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ИДЕЯ" 38.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 38.36 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС-24" 38.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 38.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 37.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТМАРК" 37.86 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ТРАСТ" 37.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИКА" 37.25 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБЕРАН" 37.24 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ФЛЕКС" 36.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКЕСС" 36.85 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ МФ" 36.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ ДИВАНОВ" 36.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИРА" 36.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИ ХОУМ" 36.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРОНИКС" 36.37 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ ГРУПП" 36.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 36.30 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДИО" 36.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА С" 36.28 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом