Конкуренты компании ООО "ТУРНЕ"

Компания «ТУРНЕ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (187.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРНЕ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКА КАМЧАТКА" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАРКЕТ" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ТУР" 224.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРЕВЭЛ" 224.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАЯ ПОЛЯНА" 224.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРОМАР" 224.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИПРИДА ТРЭВЕЛ" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИННА-ТУР" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИКО" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТГ" 222.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ БЕРЕГ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА-ТУР" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ГЛОБУС" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРМЕДИА" 221.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 221.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИК ТРЕВЕЛ" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИВЕД" 221.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ВИ ЭС ТРЕВЕЛ" 220.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ-КА" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ТУР" 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОГЕЛЬ" 220.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»