Конкуренты компании ООО "ЮПК КРАСНОДАР"

Компания «ЮГПРОФКОСМЕТИК КРАСНОДАР» занимает 0.0114% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (6.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГПРОФКОСМЕТИК КРАСНОДАР» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЛОН КРАСОТЫ "ФАРИЗА-Т" 7.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖЕВСКИЙ-РОЗНИЦА" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК ВОСТОК" 7.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА БЕЛОВА" 7.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 7.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВИДЕНТ" 7.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРО" 7.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКАСТА БЬЮТИ" 7.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАНТИЛЬ" 7.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ" 7.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АЛЬЯНС" 7.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 7.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЕ ЛЮДИ" 7.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВМАК" 7.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАБЬЮТИ" 7.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 7.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРЛЬЗ" 7.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 7.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ-ГРЕЙ" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБЕРМАНИЯ" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР" 7.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 7.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ПАБ" 7.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ" 7.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 7.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом