Конкуренты компании ООО "КОММОДЕ ПЛЮС"

Компания «КОММОДЕ ПЛЮС» занимает 0.0083% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (4.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОММОДЕ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕТТА" 5.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-МС" 5.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 5.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 5.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО КОМФОРТА" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВК" 5.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТ" 5.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН МЕБЕЛЬ" 5.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
"ДИЙ" ООО 5.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЯДА ХОУМ КОЛЛЕКШН" 5.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЮПИТЕР" 5.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИТ" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕБЕЛИ" 5.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МЕБЕЛЬ ДОНА" 5.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-М" 5.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МЕБЕЛЬ" 5.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ЛЕНИНА 28" 5.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТНЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ СОЮЗ" 5.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНАСПЕЦСЕРВИС" 5.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСЕРВИС" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛИЩНЫЙ КОМПЛЕКС" 5.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ" 5.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛИДЕР" 5.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ЛЮКС" 5.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»