Конкуренты компании ООО "ВАЛЕНТИНА"

Компания «ВАЛЕНТИНА» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 234.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (234.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (573.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЛЕНТИНА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС +" 685.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "555" 684.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 680.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 679.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 676.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПП ПАРТНЕР-КРЫМ" 675.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ КРЫМ" 673.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 670.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМАНДОР" 670.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУХТЕЕВА" 670.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 668.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-КЛАСС" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦА" 666.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИД" 661.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 661.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЯЧОК" 658.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАДНАЯ ЛОЗА" 658.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШТОРГ" 655.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАЖ" 653.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗНИКОВА Л.Г." 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 647.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ И К" 647.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 647.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИСТАНЬ" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом