Конкуренты компании ООО "МЦ АТРИУМ"

Компания «МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР АТРИУМ» занимает 0.0294% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 50.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0294% (14.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР АТРИУМ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕКО" 17.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 17.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЯ ПЛЮС" 17.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ТРЕЙДИНГ" 17.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЬ" 17.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЭК" 17.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМОС" 17.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОЧИЕ МЕСТА" 17.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРА-МЕБЕЛЬ" 17.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 17.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕНЗО" 17.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЕРО" 17.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСОФИС" 17.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ МАСТЕР" 17.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША МЕБЕЛЬ" 17.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 17.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 17.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТТ" 16.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ЛЮКС" 16.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-СТАЙЛ" 16.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 16.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 16.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ДЛЯ БИЗНЕСА" 16.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЕОН" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 16.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом