Конкуренты компании ООО "ДЖАСТ САЛОН"

Компания «ДЖАСТ САЛОН» занимает 0.0043% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 45.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (1.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖАСТ САЛОН» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СК "ДЕЛЬТА" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "НЕФЕРТИТИ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАНСПА" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ СТУДИО" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 2.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "НАТАЛИ" 2.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЕНА" 2.29 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭВЕРИК" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППУ-59" 2.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МПБОН "РЕМБЫТТЕХНИКА" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОК СТУДИО" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНИ ШАМОВСКАЯ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "СЕРВИС ЦЕНТР БЫТОВЫХ УСЛУГ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ ЛЮБЛЯНА" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТНЦ "СТОУН" 2.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС КРАСОТЫ" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО САЛОН КРАСОТА 2.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПП" 2.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН БРЕНД СТУДИО" 2.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 2.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМЕНИКО" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО " ПАРИКМАХЕРСКАЯ " ТОПОЛЬ" 2.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 2.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ" 2.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом