Конкуренты компании ООО "МОЛЛИС"

Компания «МОЛЛИС» занимает 0.0559% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 88.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0559% (49.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛЛИС» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАСИВЫЕ ПЛАТЬЯ" 59.32 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТХУ И ЗАО" 59.21 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 58.90 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-ОДЕЖДА" 58.79 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФИРМА "ЛИДЕР" 58.62 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ СЕЗОН" 58.48 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН" 57.57 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 57.53 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОДЕЛЬНИЦА" 57.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШФ "ДЕЛЬТА" 55.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МОДА ТРЕЙД" 55.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДА ХОЛДИНГ" 54.84 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА ГРУПП" 54.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДИС" 53.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРУПП" 53.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПРИМА ЛИНИЯ" 52.86 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛСТЕК" 52.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 52.83 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРОХОВЫЕ" 52.27 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХПРОМ" 52.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕНСТРОЙГАРАНТ" 51.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАР ТЕКСТИЛЬ" 51.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНН ПЛЮС" 51.88 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА МАГНИФАЙ" 51.64 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЖЕНКА" 51.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом