КАЛЬЮ, ООО
Компания ООО "КАЛЬЮ" зарегистрирована 28 ноября 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обувью», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
603037, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА ФЕДОСЕЕНКО, ДОМ 57, ЛИТЕР А1, ОФИС 2

Конкуренты компании ООО "КАЛЬЮ"

КАЛЬЮ

Компания «КАЛЬЮ» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая обувью». Общий объем рынка составляет 61.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (61.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (1.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЛЬЮ» по рынку «Торговля оптовая обувью»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОФИС5" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА-ОБУВЬ" 2.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО ФИОРЕ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМОНА" 1.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ОБУВИ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 1.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНИ ШУЗ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИДИ ШУЗ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИДА" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИФЕР" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОКПРИМ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом