Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ЮГ"

Общий объем рынка составляет 301.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (301.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ЮГ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИСТЕР ДИЗАЙН" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА ПБ" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИМАЛ СЕРВИС" 2.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СИСТЕМС" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЛАНСМЕДИА" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКЦИОНИЗМ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЬЕ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "ХЛЕБОЗАВОД" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПО 2000" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТСИБЦОПУ" 2.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШКОЛА "ШТУРМАН" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕД-ЗОНД" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ ТЕТЕРЛЕВОЙ ЕЛЕНЫ" 2.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕР МАРКЕТИНГ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ПРОСТО" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОВЕЛС" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТОР" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА ЛЕНЫ СУБЕЕВОЙ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТИЯ" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МП "ДИАБАЗ" 2.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом