Конкуренты компании ООО "А-РИО"

Компания «А-РИО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (421.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-РИО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЯКОВСКИЙ" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-70" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО КОМ" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АУТДОР" 505.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ В" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "БИЗНЕС ЭФФЕКТ" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "БУНКЕР" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПЛИКА" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНЦИЯ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 504.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЦЕНТР" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 504.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИП" 503.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗКО" 502.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЛЕВАНА" 502.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКНОТ24" 502.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТИКАНА" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОС" 501.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "2САНС СОЛЮШНС" 501.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД-СИТИ" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПИНИЯ" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 501.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА "МОДЕЛЛАЙН" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТОР" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом