Конкуренты компании ООО "ОПТИСМАРКЕТ"

Компания «ОПТИСМАРКЕТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (262.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИСМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИТЕС М" 314.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАКИР" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 313.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 312.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТОРГ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЛИДИЯ" 310.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 308.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 306.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСКИ-БРОК" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА МЕГАПОЛИС" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ СЕРВИС" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОМОНТАЖСЕРВИС" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИВ-ЛТД" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТТС" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТОВАРЫ БЫТА" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "ЗАПОВЕДНЫЙ КРАЙ" 302.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСО" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМЕР" 299.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 297.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ДЕРЕВО ДИЗАЙН" 296.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом