Конкуренты компании ООО "КВАДРО СЕРВИС"

Компания «КВАДРО СЕРВИС» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАДРО СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОРОШИЙ ХОЗЯИН" 6.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 6.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ ЦЕНТР" 6.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭШТЭГ СЕВЕРО-ЗАПАД" 6.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-КВАРТАЛ" 6.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС СТИЛЬ" 6.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМАГ ПЛЮС" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧ" 6.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК ПЛЮС" 6.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСОР" 6.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 6.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 6.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС-ПЛЮС" 6.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПНЕВМО-СЕРВИС" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ЕДИНИЦА" 6.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 6.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАПИРОВКА" 6.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАНА" 6.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПТОРГ" 6.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА М" 6.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "МЕЛОДИЯ" 6.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРО ХОУМ" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС МАГАЗИН" 6.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом