старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АНТАЛИС"

Компания «АНТАЛИС» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (119.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТАЛИС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕГРО-М" 143.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН КВЕСТ" 143.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КАПИТАЛ ПЛЮС" 142.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЦЕНТР" 142.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛИК" 142.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИТАЙМ" 142.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРА-ДЕЛ" 142.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРОЙ" 142.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ФЕРГУС" 142.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТОМО" 142.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЦИТИН АЛЬЯНС" 142.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭКОНА" 142.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЛАН ФРУТ" 142.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 142.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗИНВЕСТ-1" 142.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР СЕЙЛЗ" 142.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО СВАРБИ-СПБ 142.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ КЕРАМИКИ" 142.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРОФИЛЬ" 142.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЭН-ТОЛЬЯТТИ" 142.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯППИ" 142.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСН" 142.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЕХНОПРОМ" 142.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЗКОНТРАКТ" 141.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАЛЬТ" 141.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»