Конкуренты компании ООО "ИШИМ ТВ"

Компания «ИШИМ ТВ» занимает 0.0550% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0550% (19.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИШИМ ТВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАСЛЕДИЕ" 23.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р178" 23.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЮНИТОН" 23.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНИНСК - МЕДИА ХОЛДИНГ" 23.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 22.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН" 22.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ-МЕДИА" 22.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ГРУПП ТВ" 22.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 22.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКБИ" 22.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ПАРЛАМЕНТСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ГД ФС РФ" 22.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИИ" 22.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК-РАДИО" 21.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС 63" 21.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТ" 21.60 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "КОМ-ИНФО" 21.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СЕТИ НН" 21.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "УРАЛ-ТР" 21.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ "ЭТАЖИ" 21.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС-Р" 21.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОПРОЕКТ" 20.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ТВК" 20.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АСТРА" 20.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-СЕРВИС" 20.56 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСЕТЬ "ОРР" 20.56 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом