старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0488% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0488% (24.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ ПРОФ" 28.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АК"ОМСК-АСКО 28.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НОВЫЙ ОФИС" 28.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ ЛЮКС" 28.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 28.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕБАР" 28.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОИНВЕСТ" 28.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСИ" 28.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ПЛАЗА" 28.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ТРЕСТ" 27.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИ-ЧЕСТР-ГРУПП" 27.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 27.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 27.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОИНВЕСТ-М" 27.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕК" 27.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙ" 27.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙ-71" 27.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬИНВЕСТХОЛДИНГ" 26.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ" 26.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 26.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 26.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 26.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 26.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "СПАССКИЕ ПАЛАТЫ" 26.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА" 26.28 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»