Конкуренты компании ООО "МЕТРОН"

Компания «МЕТРОН» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТРОН» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОНА" 3.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЕРНИЯ-СПБ" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОТЕХНИКА ИМПОРТ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОДОМ" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМАШ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОАЛЬЯНС" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМИ ЛАЙТ" 3.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭК-ПЛЮС" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ ДВ" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ЛАЙН" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-РЕГИОН" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПОНЕНТСПБ" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРНИСТ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭЛЕКТРОТЕПЛОВЫЕ СИСТЕМЫ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ТЕХНИКИ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "А-ЭЛЕКТРО" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО МИНИЭВМ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКОМПРОФИ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС ЛАЙТ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙН СТРИМ" 3.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОПРОКАТ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЗАР КОМПОНЕНТ ЭК" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК ТРЕЙД" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом