Конкуренты компании ООО "ОЛЬХА+"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛЬХА+» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАСТРОНОМ ТЕАТРАЛЬНЫЙ" 2.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМ" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЬНУР" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКАЯ ЯРМАРКА" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС АТ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ИСТРА" 2.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИКОН" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРА" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТО ПРИМА" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-М" 2.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ЛАЗУРИТ" 2.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 2.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ ХО" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГУАНА №3" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ММК" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ХОВРИНО" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЯ" 2.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 2.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАНЕ" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»